Дефицит полупроводников, охвативший автоиндустрию и повлиявший на производственные планы многих компаний, в том числе в Китае, заставил совместное предприятие SAIC-GM-Wuling пойти на серьёзный шаг. Оно будет само делать чипы, кооперируясь с партнёрами из мира микроэлектроники. В частности, компания намерена достичь локализации микросхем для электрокаров на платформе GSEV (global small electric vehicle) в 90% в течение 14-й пятилетки (2021–2025 гг.). Добавим, что автомобильную микроэлектронику выпускают сотни фирм, а крупнейшие в мире — Renesas, NXP, Infineon, ON Semiconductor, STMicroelectronics. По данным издания IEEE Spectrum, мировой дефицит ослабнет в четвёртом квартале 2021 года, но будет ощущаться ещё в 2022-м.
Компания SGMW показала новый чип с маркировкой Wuling, пояснив, что ведёт разработки в области микросхем для управления энергопитанием, связи 5G, искусственного интеллекта (автопилот) и что современной машине в среднем нужно 210 микросхем. Предприятие намерено создать открытую систему для тестирования и проверки микросхем, а также платформу приложений, чтобы преодолеть микросхемный кризис и помочь другим компаниям в Китае. А кооперацию автопроизводителя с электронными фирмами координирует министерство промышленности.
С момента запуска Баоцзюня E100 в 2017 году совокупный тираж моделей на платформе GSEV составил 500 000 машин, что было также отмечено на конференции. Из этого числа на долю электрокара Wuling Hongguang Mini EV пришлось 370 000. Для поддержки этой армии батарейных сити-каров Wuling построила более 25 000 зарядных станций в 260 китайских городах. Теперь же отделение Wuling New Energy и SGMW работают над новым начинанием: портативными станциями горячей замены батарей Smart Micro Swap Station (Smart тут означает не марку, а просто слово «умный»). Они втрое дешевле более традиционных устройств такого назначения. Станцию быстрой замены можно комбинировать со стационарным накопителем энергии и системой двунаправленной зарядки типа V2G, отметили разработчики.