Новый вездеход Force Gurkha предложен со старым агрегатом

Константин Болотов, . Иллюстрации: Force Motors

Пока Gurkha показан только в трёхдверной модификации: длина — 4116 мм (+124), ширина — 1812 (+22), высота — 2075 (+20), колёсная база — 2400 мм (паритет). Спереди здесь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — мост на пружинах и барабанные тормоза. Шины: 245/70 R16.

Индийская пародия на Mercedes-Benz G-класса шагнула во второе поколение, продержавшись в первом 13 лет. Фирма Force Motors заявляет, что от старого Гуркхи осталось только внешнее сходство с G-вагеном, ведь новыми стали модульная архитектура, шасси, кузов, интерьер и даже логотип. Два эйрбэга, АБС, светодиодные фары и шноркель имеются по умолчанию. Старт продаж в Индии намечен на 15 октября.

Клиренс сократился до 205 мм (-5), углы въезда и съезда уменьшились на семь градусов (до 37° и 33°). При полном приводе передняя ось подключается жёстко, а межколёсные дифференциалы блокируются вручную. Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Объём багажника — 500 л.

Прежде трёхдверка вмещала семерых седоков, пятидверка — девятерых. Теперь в салоне имеются четыре отдельных кресла, семидюймовый тачскрин, медиацентр с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер и электростеклоподъёмники. Руль лишён кнопок, зато настраивается по вылету.

Впрочем, Gurkha по-прежнему оснащается древним турбодизелем 2.6 OM616 (91 л.с., 250 Н•м), разработанным Даймлером в 1973 году. Двигатель модернизирован под эконормы BS VI, из-за которых исчез дизель 2.2 OM611 (140 л.с., 321 Н•м). Автоматической коробки нет — только пятиступенчатая «механика» с раздаткой. По ценам Gurkha будет сопоставим с главным конкурентом Mahindra Thar, то есть запросит 1,2–1,3 млн рупий (1,18–1,28 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...