Скорее всего, вы слышали о коллективах RML Group и GTO Engineering. Это британцы, которые одновременно, но независимо друг от друга строят собственные спорткары, вдохновлённые моделью Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione. Однако есть у «конюшен» Туманного Альбиона и более земные дела. Так, фирма GTO Engineering помимо обслуживания итальянских машин славится производством рестомодов. Её последним творением стала упомянутая «250-я», но в исполнении California Spyder. Вся суть в том, что оригинальные родстеры продаются на аукционах за восьмизначные суммы, а за новинку попросят от £750 000 до 850 000 (75,1–85,1 млн рублей).
В качестве основы спецы могут использовать шасси Ferrari 330 или 365 — как пожелает заказчик. От этого будет зависеть, какой трансмиссией наделят GT SWB. Можно максимально приблизиться к оригиналу, выбрав трёхлитровый мотор Colombo V12, а можно пойти дальше и установить под капот агрегат объёмом четыре или четыре с половиной литра. Двигатели фирма тоже собирает сама — по оригинальным чертежам, но с применением современных технологий. На выбор — четырёх- или пятиступенчатая «механика». Публичная премьера состоится на фестивале Goodwood Revival 2021, куда в эти выходные прибудет много подобной техники.