Консорциум из четырёх компаний, финансируемый британским правительством, за год построил с нуля электрический прототип Aura Concept и представил его на выставке Cenex-LCV в Миллбруке (22–23 сентября). Заднеприводная баркетта не умеет ездить, так как лишена силовой установки, однако выступает демонстратором продвинутых технологий, минимально воздействующих на окружающую среду. Особое внимание уделено запасу хода, который достигает 400 миль (644 км) благодаря решениям от фирмы Potenza Technology. Процесс разработки показывают видео на девять минут и аккаунт в Инстаграме.
В беседе с изданием Autocar авторы проекта сообщили, что стремятся преодолеть недоверие к электромобилям, возникшее из-за боязни остаться в чистом поле с разряженной батареей. Aura использует алгоритмы машинного обучения, адаптированные для каждого пользователя, новую платформу управления батареями, приложение для визуализации данных и тому подобное. В результате у водителя всегда есть честная информация о расходе энергии с точным прогнозом. Чтобы реализовать свои наработки, квартет фирм ведёт переговоры с двумя китайскими, шведским и американским производителями.