Компания Bermat из итальянского городка Роверето намерена вывести на рынок спортивное купе собственной разработки. Уже в первой половине 2022-го авторы должны представить бензиновую двухдверку Bermat GT Pista, предназначенную исключительно для трека. Немного позже, в том же году, компанию ей составит дорожная модификация Bermat GT, причём уже в двух вариациях — с ДВС и с чистым электроприводом.
Bermat GT Pista будет оснащён продольно расположенной компрессорной «четвёркой» 2.0 с отдачей в 325-406 л.с. и до 450 Н•м. Тяга на задние колёса пойдёт через шестиступенчатую секвентальную коробку передач и дифференциал повышенного трения. При снаряжённой массе в 1100 кг такой заряд обеспечит разгон с места до сотни примерно за 4 с.
За колёсными дисками OZ Racing покажутся вентилируемые тормозные диски диаметром 380/355 мм (спереди/сзади) с шести- и четырёхпоршневыми суппортами. Перед водителем появится 12-дюймовая цифровая приборка с набором кнопок по краям. Дорожная вариация отличается от трековой, помимо настроек, различными деталями в салоне (в частности, у них разные рули и те же кнопки). Снаружи двух собратьев легко различить по антикрыльям — у трек-версии оно крупнее и установлено на наклонных пилонах. О ценах на спорткар Bermat разработчики не сообщили.