Компания Foxtron, «дочка» Фокскона (тайваньского изготовителя айфонов Hon Hai), показала в Тайбее три прототипа своих электрических моделей. Они получили имена Foxtron Model C, Model E и Model T (принцип наименования явно намекает на основного конкурента, Теслу, хотя эти буквы в прошлом применяла марка Ford). Это кроссовер, седан и городской автобус соответственно. Ранее группа Hon Hai Group образно заявляла, что Tesla — это iPhone среди электрокаров, а она надеется стать «андроидом среди электромобилей».
Для легковых моделей Foxtron заявляет запас хода на зарядке в 700–750 км. Разгон с нуля до сотни для седана равен 2,8 с, кроссовер медленнее на секунду. Для четырёхдверки приведена мощность в 552 кВт (750 л.с.), вероятно, у паркетника она близка. Интересно также, что разработка внешности седана была отдана на откуп компании Pininfarina. А вот начинка — во многом собственная разработка. Более того, ради выпуска автомобильных чипов Foxconn в августе купил ещё один завод микросхем в Тайване.
К развитию платформы MIH привлечены компании CATL, Microsoft и Qualcomm, сюда же входит Yulon Group (производитель легковушек марок Luxgen и Tobe). Само предприятие Foxtron является СП Юлона и Фокскона. Из показанной троицы прототипов первым на поток встанет автобус. Это должно случиться уже в 2022 году. Использоваться он будет на юге Тайваня. В 2023 году на рынок поступит кроссовер (и сперва идёт речь именно о домашнем рынке). Он должен выпускаться под одной из марок Юлона. Серийный седан последует за собратьями в ближайшие годы. Изготавливать его будет один из автопроизводителей за пределами Тайваня (вспоминаем партнёров Фокскона вроде фирм Lordstown и Fisker).