Премьера серийного седана Weltmeister M7, построенного на основе концепта Maven, пройдёт на выставке Auto Guangzhou (19–28 ноября). Старт продаж в Китае намечен на 2022 год. Конкуренты обозначены официально: Nio ET7, Zhiji L7, Xpeng P7. Чтобы обрисовать превосходство Вельтмайстера над другими «семёрками», фирма WM Motor показала «инженерный прототип» с автопилотом третьего уровня. По словам создателей, M7 — «умное мобильное пространство, общительный друг и партнёр по решению проблем».
Автопилот под управлением системы на чипе Nvidia Drive AGX Orin (254 TOPS) полагается на 32 датчика, контролирующих пространство вокруг седана на 330–360°. Основной лидар размещён на крыше, два других встроены в передние крылья. Им помогают семь камер «сверхвысокой чёткости», дюжина ультразвуковых радаров и тому подобное. Заявлены обнаружение других машин со 180–200 метров и распознавание неподвижных объектов со 160 м. Соперник Zhiji L7 тоже обладает 32 сенсорами, но лидаров у него «лишь» два. Nio ET7 имеет один, а Xpeng P7 — ноль, хотя у обоих по 31 датчику. Оборудование конкурентов не так сильно бросается в глаза, и китайские СМИ считают, что Вельтмайстеру M7 «не хватает красоты».