Коллектив Mazzanti можно назвать опытным — как-никак машины под этим брендом собираются мелкосерийным тиражом в Тоскане с 2013-го. За эти годы модельный ряд сменило несколько модификаций, которые все без исключения основаны на автомобиле Evantra. Они используют тягу моторов Mazzanti, фундаментом для которых служат агрегаты GM. Судя по всему, спрос на необычные купе всё же имеется — обновлена базовая версия гиперкара. Она получила название Evantra Pura, а её главными преимуществами по сравнению с предшественником стали сниженная на 90 кг масса (до 1290 кг) и смена атмосферного семилитрового V8 на наддувный 6.2.
Алюминиевая «восьмёрка» от Корвета получила пару турбокомпрессоров и выдаёт на новинке 761 л.с. и 910 Н•м. За обработку тяги, идущей к задней оси, отвечает семиступенчатый «автомат». Этот тандем разгоняет купе с места до 100 км/ч за прежние 2.9 с, а ожидать окончания ускорения, как и раньше, можно за пределами 360 км/ч. Цены и точный тираж неизвестны — все купе Mazzanti собираются только по индивидуальным заказам. По неофициальным данным, за год гараж итальянской фирмы покидает не более пяти автомобилей, а минимум, который придётся отдать за самую скромную версию Evantra Pura, составляет 800 000 евро (64,6 млн рублей).