Трёхрядный кроссовер Jetour X90 с момента рождения в 2018 году оснащался только бензиновыми турбочетвёрками 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) с шестидиапазонным «роботом» Getrag. Теперь модели достался турбомотор 2.0 TGDI (254 л.с, 390 Н•м) при семиступенчатом «роботе» Getrag, но всё с тем же передним приводом. Двухлитровая модификация 390T оценена в 139 900–163 900 юаней (1,55–1,82 млн рублей), а остальные стоят 101 900–139 900 (1,13–1,55 млн).
Jetour X90 Plus предлагается с «бесплатными подарками на всю жизнь» (четырёх видов), ведь спрос оставляет желать лучшего. В 2020 году реализовано 41 818 единиц (+33 000), за девять месяцев 2021-го — лишь 19 274. Впрочем, продажи всего бренда Jetour, принадлежащего Chery, достигли 103 549 автомобилей (+62,6%). Выручает X70 Plus, нашедший с января по сентябрь 84 275 хозяев. В России доступны три среднеразмерных паркетника Chery: Tiggo 8 (1 869 900–1 939 900 рублей), Tiggo 8 Pro (1 999 900–2 349 900) и Exeed TXL (2 699 900–2 899 900). За первое полугодие марка Chery продала у нас 15 235 машин (+428%).