Apollo Evo раскроет возможности ДВС перед электрической эрой

Леонид Попов, . Фото: Apollo, Motor Authority

Project Evo демонстрирует новые элементы фирменного стиля марки, в частности, дневные ходовые огни в форме звёзд. «Парящий» над шасси кокпит с заострённым носом символизирует стрелу Аполлона.

Немецкая компания Apollo Automobil, «дочка» Apollo Future Mobility Group, известная по гиперкару Intensa Emozione, представила на выставке China International Import Expo в Шанхае новые разработки — гиперкар Apollo Project Evo, электрическое купе Apollo EVision S и прототип развозного фургона UME Barista, плюс экспонаты от сестринской компании Apollo Advanced Technologies (AAT), тоже входящей в группу.

Поскольку Аполлон — бог света и солнца, дизайнеры Evo постарались ярче выразить идею сияния. Отсюда расходящиеся лучами из центра полоски-фонари. Прорези над моторным отсеком напоминают оперение стрелы, в которую превращён кокпит.

Компания не раскрыла технические характеристики новой модели, но упомянула, что в движение её приводит атмосферник. Вероятнее всего, это высокооборотный мотор V12 6.3 от Intensa Emozione, с дальнейшими улучшениями. Предшествующее купе, напомним, располагало отдачей в 780 л.с. и 760 Н•м, а тяга на заднюю ось шла через гоночную шестиступенчатую секвенталку Hewland с пневматическим механизмом переключения. Ещё Apollo заявила, что в Evo использованы элементы активной аэродинамики: выдвижное и регулируемое антикрыло, наклонные стабилизаторы с подвижными пластинами, треугольные воздухозаборники по бортам.

Как и в случае Intensa Emozione, Evo основан на углепластиковом монококе, к которому крепятся подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами.

Детали модели EVision S пока не раскрыты, это лишь прототип. Зато на использованные тут технические решения косвенно намекнул привод Crate Powertrain от AAT. Здесь два 800-вольтовых электромотора соединены каждый со своим планетарным редуктором, а ток от батареи к ним идёт через объединённый блок системы управления и инверторов на основе карбида кремния. Установка позволяет реализовать векторизацию тяги и предназначена не только для будущей продукции марки Apollo, но и для сторонних электрокаров, если кто-либо из автопроизводителей захочет купить эту систему.

Премиальное электрическое спортивное купе EVision S «представляет собой план развития будущих продуктов, который определяет переход к мобильности с чистым воздухом, используя лучшее из дизайна и технической философии Intensa Emozione в более доступной форме».

Apollo Automobil давно распродала все десять экземпляров Intensa Emozione и сейчас занята поставками заказанных ранее машин (минимум семь собранных образцов уже упоминались на страницах фирмы в соцсетях). К слову, та модель стоила 2,3 млн евро, и Project Evo выйдет никак не дешевле предшественника. Между тем Apollo Future Mobility Group в полном соответствии с названием подумала о предстоящем развитии. Фокус смещён в сторону премиальных электрокаров и китайского рынка. Хотя про флагманский гиперкар с ДВС забывать не будут. Но купе Evo — всё же задумка мелкосерийная, а «электрички» — «хлеб с маслом» на каждый день.

Помимо Evo стенд компании в Шанхае украсили монокок гиперкара Intensa Emozione, электрический привод Crate Powertrain и развозной фургон под маркой UME (Universal Mobility Electrified), для данной выставки превращённый в мобильное кафе для посетителей стенда.

Группа намерена построить центр исследований и разработок, региональную штаб-квартиру и производственные линии в зоне экономического и технологического развития Шанхай-Цзиньцяо и заключила рамочное соглашение о сотрудничестве с компанией Shanghai Jinqiao Export Processing Zone Development. А ещё группа Apollo стала инвестором американского стартапа по 3D-печати Divergent, который связан через общего основателя Кевина Зингера с другим производителем гиперкаров, компанией Czinger Vehicles.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...