Вездеход Mahindra Roxor вернулся на рынок Северной Америки

Константин Болотов, . Иллюстрации: Mahindra Automotive North America

Покупателям в США и Канаде предложены две версии: Base Model (слева) «начинается» с $18 899 (1,35 млн рублей), цены на All-Weather Model — от $26 299 (1,88 млн). Габариты у модификаций одинаковые: 3759×1541×1905 мм, колёсная база — 2438, клиренс — 228 мм. Снаряжённая масса: 1356–1506 кг.

Скандальные разбирательства с маркой Jeep завершились в пользу Махиндры, поэтому «индиец» Roxor снова появился на американской витрине. Реформа ограничилась подтяжкой лица, то есть Роксору ничего не перепало от «второго» внедорожника Thar. Обновлённый квадрицикл категории side-by-side оснащается прежним агрегатом: турбодизелем 2.5 m2DiCR (63 л.с., 195 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухскоростной раздаткой, задним и полным приводом. Есть выбор между базовым и «всепогодным» вариантами.

У топ-модели (справа) имеются крыша, двери, «стёкла» из поликарбоната (лобовое с дворниками) и лебёдка. Фары в любом случае — галогенные, задние тормоза — барабанные. Быстрее 88 км/ч Роксоры не едут. Завод в Оберн-Хиллсе (Мичиган) выпускает только чёрные и красные машинки.

Инженер Энтони Пачелла (на фото) называет преимуществами Роксора стальные раму и структуру кузова, отсутствие ремней в трансмиссии и буксировочную способность в 1583 кг.

Поскольку Mahindra Roxor не допущена на дороги общего пользования, она адресована «фермерам, хозяевам ранчо, любителям активного отдыха и владельцам сельской собственности». Вице-президент по маркетингу Рич Анселл уверяет, что спрос высок: «Люди уже знают и любят бренд Mahindra, так как успешно пользуются нашими тракторами. Мы намерены закрепить репутацию благодаря надёжным и простым в использовании продуктам».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...