Maxus Mifa 9 индивидуально подошёл к пассажирам

Леонид Попов, . Фото: SAIC, autohome.com.cn

Длина, ширина, высота равны 5270×2000×1840 мм, колёсная база составляет 3200 мм. Весьма хорош для минивэна коэффициент сопротивления воздуху — 0,29.

Электрические кроссоверы, как кажется, выпускают уже все, кто только может. На этом фоне любопытен минивэн Maxus Mifa 9 концерна SAIC, построенный на новой архитектуре MIFA (Maxus Intelligent Flexible Architecture, она же Maximum, Intelligent, Friendly, Artistic). Эта же платформа в будущем пригодится пикапам и кроссоверам бренда.

Китайцы любят поэтически обозначать различные элементы дизайна машин. Фонари модели Mifa 9 — «Галактическая алебарда».

Литиево-ионная батарея от компании CATL обеспечивает модели запас хода в 520 км при среднем расходе 17,9 кВт•ч/100 км. Это существенно меньше 800 км, оптимистично заявленных для концепта MIFA, предвещавшего нынешний минивэн. Электромотор с отдачей 180 кВт (245 л.с.) и 350 кВт•ч приводит передние колёса. В 2023 году, уточняет концерн, должна выйти модель на 650 км.

Высокоскоростную связь с внешним миром и интерфейс с десятью экранами (включая развлекательные системы сзади) помогает оживить двухъядерная система на базе чипов Qualcomm 8155 и MediaTek 8666.

Доля высокопрочной стали в кузове нового Максуса достигает 80%, четверть всех сталей тут горячей формовки. В набор подушек безопасности входит центральная, между водителем и передним пассажиром, а подушки-«шторки» закрывают все три ряда шестиместного минивэна. Машина, как уверяют авторы, должна превосходить не только китайский, но и европейский пятизвёздочный стандарт по пассивной безопасности.

Кресла второго ряда могут выдвигать подпорки для ног и откидывать спинку в положение, близкое к горизонтали. У них же самая большая продольная регулировка в сегменте (однако фирма не привела цифр).

Это первая модель в классе с электрическими регулировками всех шести сидений, пишет SAIC, а также первая в отрасли, в которой раскладка салона между несколькими вариациями меняется одной кнопкой, в том числе синхронно сдвигаются вперёд два задних ряда, чтобы освободить максимум пространства под багаж. Есть вентиляция и массаж.

Система помощи водителю (тут она называется Maxus-Pilot) не должна удивлять. Но и здесь есть изюминка: функция автоматического проезда узких мест. Электроника ориентируется по камерам кругового обзора высокой чёткости, чтобы провести машину без риска поцарапать соседние. Она же умеет парковать минивэн, автоматически менять полосу, подстраивать стиль полуавтономного вождения под манеру владельца.

Биометрическая система распознавания пассажиров (и водителя) запоминает предпочтительные настройки сиденья, «климата» и музыки для каждого и автоматически переносит их с кресла в кресло, даже если человек пересаживается. Вместе с дебютом минивэна Maxus Mifa 9 на автосалоне в Гуанчжоу были объявлены и цены. Будут три комплектации в диапазоне 269 900–379 900 юаней (3,16–4,45 млн рублей). Они названы «Облака на лугах», «Обширный лес» и «Великолепная гора». Для марки Maxus модель Mifa 9 важна не только запуском перспективной «тележки», но и экспортом. Концерн заявил, что в мае 2022 года минивэн выйдет как на рынок Поднебесной, так и ЕС, Британии и Норвегии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...