Представленный в апреле концепт превратился в серийный кабриолет «для молодёжи» и прошёл сертификацию в MIIT, чтобы выйти на рынок КНР в 2022 году. Кабрик основан на новой, ещё не продающейся модификации хэтчбека, поэтому развивает не 20, а 30 кВт (41 л.с.). Максимальная скорость — 100 км/ч. Ожидаемый запас хода с литиево-железофосфатной батареей ёмкостью 26,7 кВт•ч — около 300 км (NEDC).
Цены кабриолета наверняка будут выше нынешних 28 800–48 600 юаней (332–561 тысяча рублей). Между тем спрос на Mini EV растёт. За ноябрь продано 45 576 единиц (+22,1%), отчего сити-кар занял второе место в рейтинге самых популярных в Китае моделей местного производства (на первом — седан Nissan Sylphy). К сожалению, бестселлер Вулинга прибавляет в размерах, теряет уникальность, конкурентные преимущества и вот-вот сольётся с массой себе подобных, как это произошло с продукцией брендов Smart и MINI.