Электрификация давно затрагивает не только автомобили, но и другую технику. Концерн General Motors решил тут стать одним из крупных поставщиков технологий и решений. Помимо выпуска и продажи новых машин на батареях, GM расширит сферы применения своим электрическим компонентам. Гигант заявил о выходе этой продукции в авиационную и железнодорожную отрасли, а также судостроение.
Это не весь список. Давно задуманная идея электромотора из коробки для вторичного рынка теперь реализована в виде пакета Electric Connect and Cruise eCrate. С ним будут работать обученные квалифицированные установщики в рамках программы GM eSVM (electric specialty vehicle modifier), которая стартует в 2022-м. Не всё самому концерну заниматься рестомодами с конверсией вроде Chevrolet E-10 или Project X.
Наборы компонентов для разных применений будет предлагать команда GM Powered Solutions. Железнодорожное направление уже представлено совместным проектом с фирмой Wabtec (батарейный локомотив для грузовых составов). В области судостроения отделение GM Marine будет поставлять электрические узлы существующим клиентам, а еще поучаствует в новых проектах фирмы Pure Watercraft (Сиэтл). Это электрические лодки и катера. Концерн также намерен продвигать в массы водородные топливные элементы Hydrotec, программную платформу Ultifi и развивать зарядную экосистему Ultium Charge 360. Концерн заявил, что будет добавлять в этот список ещё продукты «в стремлении использовать электромобильные технологии в широком спектре направлений за пределами автомобильной отрасли».