С дебюта седана Acura TSX (у нас — Honda Accord) прошло два с половиной года. Для полноценного рестайлинга срок откровенно маленький, зато для лёгкой модернизации в самый раз. Чем японцы и занялись. Результат — «ти-эс-икс» 2011 модельного года, которая предстала во всей красе перед посетителями мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
А чем красоваться-то? Во внешности почти ничего не изменилось, за исключением переднего бампера (у него отличные от прежних ниши под противотуманки) и фальшрадиаторной решётки. Удивительно, но специалисты компании даже под капотом повозились, после чего у моторов 2.4 (201 л.с.) и V6 3.5 (280) уменьшились потери на трение между деталями, что, по словам мотористов, сделало оба экономичнее и долговечнее. На сколько именно? Неизвестно.
Зато хондовцы подробно описывают улучшенную мультимедийную систему, у которой теперь более качественный дисплей с возросшим разрешением, оптимизированная навигация с более удобным управлением функциями и расширенными зонами покрытия, а также жёсткий диск на 60 Гб, из которых 15 Гб отведено под музыкальные композиции. И просят за доработки смешные деньги. Так, стартовая цена Акуры TSX увеличилась на $300 — итого $29 610 за машину с «четвёркой» 2.4 и $35 150 за версию с V6.