В первой половине декабря 2011 года нам посчастливилось побывать на автодроме Twin Ring Motegi, где специалисты фирмы Honda знакомили журналистов с технологическими новинками. Познакомились мы и с новой силовой установкой, упрятанной в недра кузова североамериканского седана Accord. И только сейчас, когда японцы представили концепт Acura NSX, приходит осознание того, к чему мы прикоснулись. К почти серийной технической начинке грядущего спорткара NSX, отражённой в зеркальном виде.
Почему в зеркальном? На двухдверном концепт-каре бензиновый шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском упрятан в пределах базы, за сиденьями. ДВС вращает только колёса задней оси и трудится в паре с разработанным с нуля преселективным «роботом» с семью ступенями. В корпус коробки передач вживлён тяговый электромотор. Ещё два аналогичных электрических агрегата установлены на передней оси – по одному на каждое колесо.
О конкретных цифрах в этот раз речи не идёт вовсе, но на четырёхдверке Honda Accord, которую использовали в качестве агрегатоносителя, «шестёрка» рабочим объёмом 3,5 л развивала свыше 300 сил и 360 Н•м. Электромотор, встроенный в корпус роботизированной коробки передач, выдавал 30 кВт (41 л.с.) и 130 Н•м, а каждый электродвигатель на передней оси – по 20 кВт (27 сил) и 70 ньютон-метров.
Создатели концепта говорят, что внешние панели кузова и его конструкция сделаны из облегчённых материалов. Остаётся гадать, что именно это значит. Зато данные по габаритам приводят полноценные. Например, длина равняется 4330 мм, ширина и высота – 1895 и 1160 мм соответственно. Расстояние между осями – 2575 мм. Для сравнения, показатели Audi R8 – 4435х1929х1252 мм, база не превышает 2650 мм. Концепт Acura NSX уже представили на автосалоне NAIAS-2012 в выставочном центре COBO, что в Детройте.