Горячим выдался для отделения Acura прошлый год. Японцы серьёзно обновили кроссовер RDX, запустили на рынок седан ILX и представили публике флагманскую модель RLX. Но и в 2013-м легче не будет! На этот период запланированы не менее важные события: запуск в производство спорткара Acura NSX и паркетника Acura MDX нового поколения. Каким будет кроссовер MDX? Чем собираются привлечь покупателей? Отчасти ответы на эти вопросы дал предсерийный прототип семиместной пятидверки, который показали в Детройте.
Перед нами, скорее всего, почти точная копия серийного автомобиля. Спереди пятидверка живо напоминает седан RLX, а сбоку — модернизированный кроссовер RDX с его лексусовской оконной линией. По официальной информации, преемник «эм-ди-икса» будет построен на доработанной платформе предшественника, но колёсную базу чуть растянут, а независимые подвески иной конструкции перенастроят и снабдят адаптивными амортизаторами. Нам обещают больше свободного пространства на втором и третьем ряду. Ещё, по словам японцев, машина стала ниже на 38 мм, что положительно сказалось на аэродинамике, — улучшение на 16%.
Покупателям предложат как полноприводную версию, так и модификацию с приводом на переднюю ось. Но мотор ожидается один — атмосферная V-образная «шестёрка» 3.5 с непосредственным впрыском топлива и механизмом отключения половины цилиндров. Предположительно, отдача агрегата составит 310 сил, а в пару ему назначат шестидиапазонный «автомат». Вдобавок Акуру MDX нового поколения можно будет укомплектовать системами слежения за разметкой, удержания в пределах полосы, мониторинга слепых зон и предупреждения о фронтальном столкновении.