Acura tlx. Серийный седан будет оснащён системой предотвращения столкновений, контроля за слепыми зонами, оповещения о фронтальном столкновении, адаптивным «круизом» и системой контроля движения по полосе. Обещана и светодиодная головная оптика.

Спортседан Acura TLX появится в России в конце года

Леонид Попов, . Фото Драйва

Серийный седан будет оснащён системой предотвращения столкновений, контроля за слепыми зонами, оповещения о фронтальном столкновении, адаптивным «круизом» и системой контроля движения по полосе. Обещана и светодиодная головная оптика.

Всего несколько дней назад в Детройте состоялся дебют новой четырёхдверки Acura TLX. Там она числилась концептом, но известно, что серийный вариант автомобиля, который попадёт на конвейер летом, от прототипа будет отличаться лишь мелкими деталями в оформлении. И именно этот седан появится у нас в конце 2014 года, пополнив модельный ряд Акуры (нынешней весной бренд стартует в России с кроссоверами MDX и RDX). Цены на седан пока не названы.

О плане вывода на наш рынок некоего седана представители Акуры таинственно говорили в конце сентября 2013 года. Теперь стало известно, о какой машине шла речь.

Новый автомобиль получит два мотора на выбор: «четвёрку» 2.4 i-VTEC и V6 3.5 i-VTEC VCM с системой отключения половины цилиндров. У TLX будет вариант с полным приводом SH-AWD (такой оснащается задним дифференциалом, управляющим вектором тяги и сочетается со старшим мотором) и вариант с управляемой задней осью P-AWS (с младшим двигателем). Коробки передач для серийного седана TLX заявлены те же, о которых говорилось на премьере концепта: восьмиступенчатый «робот» DCT и девятиступенчатый «автомат».

По длине — 4831 мм — TLX является явным переростком сегмента D, хотя колёсная база для класса не рекордная — 2776 мм. Для сравнения, седан BMW третьей серии от «носа» до «хвоста» насчитывает 4624 мм, тогда как колёсная база у него 2810 мм.

Из других соперников новичка стоит вспомнить о седанах Volvo S60, Audi A4, Infiniti Q50 (он выйдет на наш рынок весной), Cadillac ATS и Lexus IS. Жаль, пока нет точных комплектаций седана TLX в России, но его топовый вариант с мотором V6 по меньшей мере по технической части вполне поспорит с «немцами», «шведами» и премиум-седанами из Японии. Если же судить по ценам на паркетники Acura, то и на седан расценки должны быть сопоставимы с ценами у конкурентов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...