Серийный вариант спортседана Acura TLX дебютировал на автосмотринах в Нью-Йорке. Компания сдержала слово: от концепта, показанного в январе в Детройте, конвейерный образец отличается оформлением бамперов и зеркалами. Главное — никуда не исчезла интересная техническая начинка. Это два варианта шасси: переднеприводное полноуправляемое и полноприводное с изменяемым вектором тяги. Два двигателя с непосредственным впрыском: 2.4 (206 л.с., 247 Н•м) и V6 3.5 (290 л.с., 362 Н•м). Две коробки передач: восьмиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат».
Младший мотор сочетается только с коробкой DCT. Она единственная в своём роде (подробности — во разделе «Техника»). Агрегату 2.4 положен в комплекте передний привод и полноуправляемое шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Старший мотор совместим только с девятидиапазонным «автоматом». Но зато с V6 под капотом можно получить два варианта трансмиссии: переднеприводную с P-AWS или полноприводную с системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).
Это новое поколение системы SH-AWD (все детали — в разделе «Техника»). Скажем лишь, что основной принцип не изменился. Самого экзотического варианта системы SH-AWD, с отсутствующим карданным валом и парой задних электромоторов, тут не появилось. Тяга как и раньше идёт назад механическим путём. Изюминка SH-AWD — активный задний межколёсный дифференциал. В новой машине он перераспределяет тягу между правым и левым бортом в большем спектре дорожных ситуаций, в том числе — на меньших скоростях, чем раньше, и при меньших радиусах поворота. Ещё одна особенность полноприводной версии: система start/stop и активные опоры силового агрегата с электрическими актуаторами, которые действуют аналогично устройству активного шумоподавления в салоне — гасят вибрации подбором колебаний в противофазе.
Несмотря на активное подкручивание внешней оси в повороте, SH-AWD всё равно работает в неразрывном тандеме с системой стабилизации, выборочно подтормаживающей нужные колёса. В новой модели эта функция возложена на систему под названием Agile Handling Assist (AHA). Создатели TLX пишут, что AHA помогает проходить повороты с меньшим отклонением рулевого колеса и стабилизирует автомобиль раньше, чем это делает обычная система.
Кроме того, инженеры решили добавить автомобилю перчинки, расширив перечень режимов Integrated Dynamics System — системы настроек шасси. Она меняет алгоритм работы рулевого усилителя, двигателя, трансмиссии, P-AWS или SH-AWD, системы стабилизации, а также «климата». Теперь к прежним экономичному, нормальному и спортивному прибавился режим Sport+, позволяющий полнее раскрыть возможности шасси. А оно, кстати, полностью новое, разработанное, как сообщает компания, с нуля (см. «Технику»). Жаль, фирма пока не раскрывает полные технические данные TLX. Но зато уже есть предварительные показатели экономичности: 8,4 л/100 км в комбинированном цикле для седана с «четвёркой» и 9,4 л/100 км для версии с мотором V6.