Обновлённая четырёхдверка Acura ILX, дебютировавшая на автошоу в Лос-Анджелесе, получила несколько примечательных новаций. Помимо скорректированных внешности, интерьера и оснащения у седана 2016 модельного года поменялись базовые мотор и коробка передач. Раньше начальным был двухлитровый агрегат (152 л.с., 190 Н•м), сочетавшийся с пятиступенчатым «автоматом». На старших версиях можно было получить «четвёрку» 2.4 (старая модель K24Z7, 204 л.с., 230 Н•м), которой полагалась «механика» на шесть передач. Теперь же на всех модификациях седана будет стоять комбинация, заимствованная у более крупного собрата TLX. Это мотор 2.4 K24W7 с непосредственным впрыском из семейства Earth Dreams, выдающий 204 л.с. и 244 Н•м. А в паре с ним теперь работает восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
Салон базового седана дизайнеры освежили серебристой вставкой на передней панели, контрастной прострочкой на руле и рукоятке коробки передач. В старшие комплектации («Премиум» и выше) добавили водительское сиденье с памятью на двух человек и электропривод настроек в пассажирском кресле, дистанционный пульт для ворот и два экрана мультимедийки (обычный на 8 дюймов вверху и сенсорный семидюймовый внизу). Приложение AcuraLink позволяет пользоваться через мультимедийку навигацией айфона, появилась возможность слушать спутниковое и интернет-радио (Siruis, AHA и так далее). В старшей комплектации между спидометром и тахометром вставлен цветной дисплей, а в оснащение такой машины входит приложение Siri Eyes Free.
В довершение конструкторы повысили жёсткость кузова в расчёте на лучшие показатели в краш-тестах, доработали подвеску в сторону большей спортивности. Уровень шума снизили, добавив новые шумопоглощающие материалы, увеличив толщину стёкол в передних дверях и внедрив систему активного шумоподавления Noise Control. Обновлённая модель поступит в продажу в США в начале 2015 года. Мы также узнали, что российское представительство компании пока не планирует привозить Акуру ILX к нам.