Вместе с показом прототипа кроссовера Acura RDX нового поколения на автосалоне в Детройте представители Акуры рассказали о планах по усилению спортивной составляющей имиджа марки. В частности, заявлено о возвращении в строй «горячих» версий Type-S. Эти планы идут бок о бок с намерением внедрить на Акурах новый мотор V6 Turbo, который не будет разделён ни с одной из Хонд.
Словосочетание Precision Crafted Performance — это не только дизайнерская ДНК бренда, внедряемая на последних моделях, но и лозунг, и стратегия. Тут выделим Performance («производительность», «характеристики»). Один из менеджеров фирмы на шоу в Детройте пояснил: мы хотим сильнее дистанцироваться от Хонды в плане производительности. Версии Type-S — один из путей. (К слову, материнская компания Honda тоже некогда использовала обозначение Type-S для «подогретых» вариаций своих машин.)
В компании также пояснили, что соперниками будущих «заряженных» Акур окажутся не самые мощные из «немцев», а некие промежуточные подогретые версии «типа Мерседеса C 43». Не случайно в числе важных задач упомянуто рождение новой наддувной «шестёрки», а не «восьмёрки». И тут Акуре явно пригодится опыт по созданию шестицилиндрового суперкара Acura NSX.
А на ступеньку ниже расположатся «оспортивленные» варианты A-Spec (седан TLX, к примеру, уже получил такой при обновлении прошлой весной). Тут о повышении отдачи моторов речи не идёт, но возможны доработки в шасси и, конечно же, появятся всяческие спортивные атрибуты в дизайне. Уже заявлено, что следующим вариант A-Spec получит паркетник RDX (в середине 2018-го). А у TLX помимо A-Spec с мотором V6 будет и исполнение A-Spec с «четвёркой» 2.4 (весна 2018). Вообще, такое исполнение будет создаваться для каждой последующей модели Акуры. А вот варианта Type-S, с куда большим числом технических изменений, удостоят не все автомобили марки.