Покупатели вряд ли ассоциируют Акуру с автоспортом, но вот с гонкой Pikes Peak Hill Climb японская фирма связана довольно плотно. Уже семь лет в соревнованиях регулярно участвует гоночная техника под брендом Acura, а последние четыре года премиум-отделение Хонды ещё и предоставляет свои машины в качестве официальных пейс-каров. В этом году автомобилями сопровождения будут кроссоверы MDX и RDX A-Spec. Для последнего это особенно важно, ведь только-только стартовали продажи модели третьего поколения. И такая рекламная поддержка только в плюс. На саму гонку Acura выставит несколько машин. Наиболее интересная ― болид на базе «эр-ди-икса».
У кроссовера сохранился почти стандартный кузов, но базовую подвеску спецы из американского научно-исследовательского центра Акуры заменили гоночной, значительно уменьшили клиренс, установили 19-дюймовые кованые колёса HRE со сликами Pirelli и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди. Гораздо интереснее другое. Похоже, на гоночном RDX обкатывают технику, которую мы увидим в будущем. На автомобиле используется доработанный турбомотор 2.0 i-VTEC. У донора этот агрегат развивает 276 л.с. и 380 Н•м, а после форсировки ― 355 и 447 соответственно. Отдачу подняли более крупным турбокомпрессором и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети.
Покорением Пайкс-Пика займётся построенный на базе серийной машины седан Acura TLX A-Spec с 500-сильным турбомотором V6 3.5, гоночной подвеской и блокировкой дифференциала. Также японцы выставят TLX GT ценой около $450 тысяч ― полноприводный болид с 600-сильным битурбомотором V6 3.5 и развитым аэродинамическим оперением, созданный для соревнований Pirelli World Challenge Series. А в классе Time Attack 1 выступит Acura TA1 NSX. От донора суперкар отличается облегчённой конструкцией, широченным сплиттером спереди и большим антикрылом сзади, а также более производительными турбонагнетателями, иной выпускной системой и улучшенной подвеской.