Acura mdx. Цены на простые MDX 2019 модельного года в США составляют от $45 295 (2,85 млн рублей) до $61 045 в зависимости от комплектации. Про обновлённый гибрид Acura расскажет отдельно.

Кроссовер Acura MDX немного подправил начинку и опции

Леонид Попов, . Фото: Acura

Цены на простые MDX 2019 модельного года в США составляют от $45 295 (2,85 млн рублей) до $61 045 в зависимости от комплектации. Про обновлённый гибрид Acura расскажет отдельно.

Паркетник Acura MDX пережил небольшое обновление на 2019 модельный год. Помимо ранее заявленного спортивного пакета A-Spec тут появилось несколько других новшеств. Например, для MDX с пакетом Advance (такой автомобиль показан на снимках) стали доступны адаптивные амортизаторы Active Damper System, которые прежде были прерогативой гибридной версии Sport Hybrid.

Модель MDX появилась в 2000 году и ныне пребывает в третьем поколении. Производитель уверяет, что это самый продаваемый премиальный кроссовер с тремя рядами сидений: общий тираж уже приблизился к миллиону.

Как и раньше, обычные Акуры MDX комплектуются «атмосферником» V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м), передним или полным приводом SH-AWD на выбор. В августе компания представит и гибрид в версии 2019 модельного года. Вряд ли в нём будет заметно изменена техника, так что можно ориентироваться на дореформенные 329 «лошадок», выдаваемых коллективными усилиями атмосферного двигателя V6 3.0 и трёх электромоторов.

Средний расход топлива кроссовера с мотором 3.5 колеблется от 10,2 до 11,2 л/100 км в зависимости от модификации. У дореформенного гибрида было девять литров, но тут ещё возможна корректировка.

Система start/stop стала стандартной во всех комплектациях MDX, а заодно была перенастроена. Запуск двигателя теперь происходит незаметнее и быстрее, чем раньше. Кроме того, у девятиступенчатого «автомата» поменялся софт. В обычных условиях кроссовер отныне стартует со второй передачи, ради более плавного разгона. Но при нажатии педали акселератора сразу «в пол», при трогании на заметном подъёме, буксировке прицепа или в спортивном режиме старт происходит с первой. (Аналогичный приём инженеры только что использовали на Хонде Pilot.)

Особенность пакета Advance — эксклюзивная деревянная отделка центральной консоли. Ему же положены новые 20-дюймовые колёсные диски с более широкими шинами (265/45 вместо 245/50 «в базе»), нижние части бамперов и пороги в цвет кузова вместо чёрных и акценты оттенка Shark Grey.

Компания расширила гамму цветов кузова до девяти, из которых пять оттенков — новые, а один из них (Apex Blue Pearl) доступен только версии A-Spec. Передние сиденья получили моторизованную регулировку поясничного подпора в двух направлениях в качестве стандартного оснащения на всех MDX. В ассортимент декоративной отделки добавлен ясень цвета Desert Olive и новая контрастная прострочка кресел и дверных панелей. На машинах с пакетами Technology и Entertainment изменён второй ряд для более лёгкого доступа на третий.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...