Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига — различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.
Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Н•м). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.
Дополнение от 02.10.20
Acura официально сообщила, что модель MDX при переходе в четвёртое поколение претерпела «самый амбициозный редизайн» в стиле Precision Crafted Performance и поэтому «откроет новый уровень дизайна, производительности, технологий и мастерства изготовления». Кузов стал длиннее, шире, но ниже. Онлайн-дебют трёхрядного кроссовера намечен на 14 октября, правда, это будет не серийный вариант, а прототип.
Теперь ясно, что базовый MDX будет довольствоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м), полученной от паркетника RDX вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD. Новый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Н•м) от седана TLX Type S тоже достанется «эм-ди-иксу», но лишь в 2022 году, когда свет увидит «заряженная» версия MDX Type S (подтверждено слайдом с презентации для дилеров).
Дополнение от 09.10.20
Серийный паркетник Acura MDX четвёртого поколения будет выпущен на рынок США в начале 2021 года как «самый премиальный и ориентированный на производительность MDX в истории Акуры». Прототип, по идее, демонстрирует «качественный скачок в дизайне интерьера», хотя очевидно, что салон во многом повторяет «второй» седан TLX: центральная консоль почти ничем не отличается, а мультируль тот же самый. Впрочем, цифровой приборки Acura Precision Cockpit у «ти-эль-икса» нет даже за доплату, как и сенсорного блока климат-контроля.