В Соединённых Штатах Acura опирается на два своих кроссовера — среднеразмерный RDX и крупный MDX. В 2019 году младшая модель нашла 62 876 покупателей, а паркетник постарше — 52 019. Неплохо в рамках бренда продаются седаны TLX и ILX, а суперкар NSX так и вовсе в плюсе на 40% (238 машин). И только четырёхдверка бизнес-класса RLX портит статистику. За прошлый год Acura реализовала 1019 машин (минус 47,2%), а за первый квартал 2020-го — обескураживающие 179 автомобилей. В общем, из-за низкого спроса производство модели RLX закончится до 2021 года.
И если в случае с седаном Lexus GS не всё так однозначно, то печальная судьба «эр-эль-икса» удивления не вызывает. Ничем не примечательный дизайн, откровенно устаревший интерьер и немаленькая цена сделали своё дело. В США Acura RLX стоит минимум $54 900. Это на $850–1000 больше, чем просят за BMW пятой серии и Mercedes E-класса, которые продаются лучше «эр-эль-икса» в пять и шесть раз соответственно. Однако об этой большой Акуре нам будет напоминать не только история, но и брат-близнец Honda Legend, которого продолжат выпускать на заводе в японском городе Саяма. Легенда, к слову, бывает только гибридной.