В конце июня предприятие GAC Acura выведет на китайский рынок обновлённый компакт Acura CDX. Презентация базового исполнения ещё впереди (говорят, реформа свелась к банальной подтяжке лица). Сейчас внимание публики сфокусировано на спортивной версии A-Spec. Её не зря называют долгожданной: анонс прозвучал ещё в ноябре 2019-го на автошоу в Гуанчжоу. А спортивной — зря, поскольку никаких технических изменений внесено не было. Весь «спорт» опять ушёл в декор.
Пакет декора A-Spec будет доступен и Акуре CDX с турбочетверкой 1.5 (182 л.с., 240 Н•м) при восьмидиапазонном «роботе», и отдельной модели Acura CDX Sport Hybrid. Последняя обладает 215-сильной гибридной установкой i-MMD, сочетающей атмосферник 2.0 (145 л.с., 175 Н•м), электромотор (184 л.с., 315 Н•м) и вариатор E-CVT. Во сколько обойдётся A-Spec, неясно. Обычный CDX стоит 229 800–259 800 юаней (2,22–2,5 млн рублей), Sport Hybrid оценивается в 299 800–349 800 (2,89–3,38 млн).