До недавнего времени в составе линейки PMC, название которой расшифровывается как Performance Manufacturing Center, числилось две модели: TLX и MDX. Наименование серии дал завод в штате Огайо, где эти автомобили собирают вручную бок о бок с гордостью компании Acura — среднемоторным купе NSX. Теперь характерным шильдиком обзавёлся и кроссовер RDX. Оснащение пятидверки соответствует наиболее полной комплектации Advance Package. Экстерьер украшен элементами спортпакета A-Spec, а в салоне появились эксклюзивные декоративные вставки. Всего мастера американского центра соберут 360 подобных экземпляров.
Под капотом сюрпризов ждать снова не приходится. В движение автомобиль приводит турбомотор 2.0 i-VTEC с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность агрегата прежняя — 276 л.с. и 380 Н•м. За обработку момента отвечает десятиступенчатый «автомат» и фирменный полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади. За кроссовер в исполнении PMC Acura попросит в Штатах от $50 000 (3,8 млн рублей), в то время как базовый вариант доступен от $38 200 (2,9 млн рублей). Транспортировка будет осуществляться в индивидуальных контейнерах. Владельцам они поступят в октябре.