Модель Acura RDX третьего поколения представили три с половиной года назад в Нью-Йорке. Это стало настоящим прорывом — после весьма сдержанной внешности предшественника новинка обзавелась спортивным молодёжным экстерьером. Казалось, направление задано верное, но к концу 2020 года паркетник поднялся лишь на одну строчку по продажам в США. И то за счёт падения бывшего лидера, пятидверки Mercedes-Benz GLC. Тем не менее к плановому обновлению Акура подошла аккуратно — внешние изменения почти незаметны, техника осталась прежней, да и в списке оснащения нововведений не так уж и много.
Популярный набор опций A-Spec теперь можно подружить с пакетами Advanced и Technology. Первый предполагает установку проекционного дисплея, системы кругового обзора и передних кресел с расширенными регулировками. Второй добавит площадку для беспроводной зарядки гаджетов и систему освещения IconicDrive с 27 цветовыми комбинациями. Сам же спортивный пакет дополнен новым рулевым колесом со скошенным низом, контрастной строчкой и замшевыми вставками на дверях. На этот раз инженеры пытались подчеркнуть премиальность RDX — у машины появился новый вариант богатой отделки Orchid, улучшилась шумоизоляция.
Мотор был перенастроен тоже в угоду комфорта — например, обороты двигателя на холостом ходу снизили с 1100 об/мин до 950. Двухлитровая турбочетвёрка выдаёт те же 276 л.с. и 380 Н•м. Через знакомый десятиступенчатый «автомат» тяга доставляется на заднюю ось или на все колёса разом. Во втором случае речь идёт о системе полного привода Super Handling All-Wheel Drive с векторизацией крутящего момента. Подвеска и тормоза перенастроены, а адаптивные амортизаторы получили скорректированные программы. Начало продаж RDX 2022 модельного года намечено на ноябрь. Дореформенная модель пока доступна от $38 400 (2,8 млн рублей).