В Лос-Анджелесе представлен прототип «пятой» модели Acura Integra. На других рынках она продавалась как Honda Integra. Четвёртое поколение (в США известное как Acura RSX) прекратили выпускать в 2006 году. Возрождение же исторического шильдика началось этой осенью с китайской версии — четырёхдверки Honda Integra. Она оказалась «одиннадцатым» седаном Civic с изменённым дизайном передней и задней частей. Аналогичный трюк выполнен с Интегрой для США: остекление и силуэт явно указывают на пятидверный Civic в качестве базы (официально компания об этом не говорит).
Если не считать RSX, пауза в выпуске Интегры составила 20 лет. Фактически модель пришла к новому поколению водителей. Интересно, как они оценят тот «дух удовольствия от вождения», что ценили в Интегре их родители? Компания постаралась его сохранить, а потому силовой агрегат возрождённой модели заимствован у «подогретого» седана Honda Civic Si — турбомотор 1.5, совмещённый с шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. Отдача на Интегре не раскрыта, а у Сивика Si этот двигатель выдаёт 203 л.с. и 260 Н•м.
Не исключено, что в ассортимент версий будет добавлена двухпедальная, вероятнее всего, с вариатором. Но пока производитель официально объявил только «механику». Под большим вопросом и полный привод. Пока что — только передний. Больше деталей и спецификации Интегры компания пообещала раскрыть ближе к запуску на рынок Северной Америки в первой половине 2022 года по цене около $30 000 (2,15 млн рублей). К слову, впервые Integra будет выпускаться в Америке. Её примет на конвейер завод в Мэрисвилле (штат Огайо), где она разделит производственную линию с моделью Acura TLX.