Alfa Romeo продолжает делиться подробностями своей экспозиции на Женевском автосалоне. Из двух новых сообщений стало понятно, что компанию богине красоты 8C Spider и доработанной 159-й составят ещё несколько интересных образцов.
Прежде всего следует упомянуть об Alfa GT Blackline III. Именно так называется модель с претензией на спорт и экономичность одновременно. Под капотом стильного купе оказался 170-сильный дизельный 1.9 JTDM. Мало, говорите? Вовсе нет. Уже при 2000 об/мин «поедатель» солярки развивает 330 ньютон-метров крутящего момента, так что разгон до «сотни» за 8,2 секунды перестаёт быть сколько-нибудь значимой проблемой. А «пулять» быстрее владельцам вряд ли потребуется.
В салоне водителя наверняка порадует кнопка с надписью Sport, позволяющая менять режим программы управления двигателем. Фирменный межколёсный дифференциал Q2 сделает всё, чтобы каждая поездка на такой Альфе приводила седоков в экстаз.
Впрочем, и в состоянии покоя GT Blackline III способна дарить радость. Элегантные 18-дюймовые колёсные диски, хромированные выхлопные патрубки, алюминиевые накладки на педалях, вышитые эмблемы на подголовниках и ещё куча приятных мелочей. Всё как положено, в общем. Машина наверняка вызовет повышенный интерес у поклонников марки, но вот её дальнейшая судьба пока туманна. По-видимому, подробности прояснятся непосредственно на автосалоне.
А вот с другими творениями туринской компании всё предельно ясно. Brera и Spider подверглись небольшим изменениям и в таком виде совсем скоро отправятся к покупателям. Переделки аналогичны тем, что у 159-й: уже в базовых версиях это электронный Q2, передний привод в сочетании с двигателем 3,2 V6, уменьшение веса, новый дизайн колёсных дисков. В салоне — тёмные тона и новый блок управления двухзонным климат-контролем. Тут список нововведений иссякает, ибо итальянцы решили, что для автомобилей 2008 года и этого будет более чем достаточно.