Вообще говоря, этого следовало ожидать. Знаменитая итальянская марка
Антонио пришёл в FIAT в 1999 году и несколько лет занимал маркетинговые позиции. В сентябре 2003 он стал главным маркетологом Alfa Romeo, а в ноябре 2004 возглавил Lancia, сменив на этом посту Люку де Мео (Luca de Meo), который ушёл в FIAT, где и возглавляет сейчас маркетинговый отдел. В Lancia Баравалле проработал ровно год, после чего перебрался в Alfa Romeo. И хотя при новом шефе знаменитая миланская фирма выпустила в свет божественную 8C Competizione, общее положение дел остаётся плачевным.
Теперь не так уж важно, ушёл Антонио сам, или же его «ушли». Уже известно, что бывший альфовец без работы не останется: он займёт руководящий пост компании Einaudi — известного в Италии издательского дома. Ну а бесчисленным поклонникам марки остаётся лишь надеяться, что на смену Баравалле придёт человек, который всё же сумеет вывести кризисную компанию на новый уровень.