В мотомире итальянская марка Ducati — что Ferrari в нашем, автомобильном. А чемпионат MotoGP — их Формула-1. У топ-команд двух серий, Ducati и Ferrari, даже один титульный спонсор: Marlboro. Жаль только, что иметь Ferrari в качестве официального автомобиля команды — непозволительная роскошь даже для Ducati. Поэтому с ролью почётного перевозчика справляется младшая «сестра» Ferrari по концерну FIAT — Alfa Romeo.
В прошлом году пилот Ducati Кейси Стоунер (Casey Stoner) стал чемпионом мира, в честь чего было решено выпустить памятную версию хэтчбека Alfa Romeo 147. Но в серию она пошла только сейчас, в разгар нового сезона, когда Стоунер засел на третьем месте.
Имя у памятной версии звучное — Alfa Romeo 147 Ducati Corse. Но мотоциклетной прыти от «сто сорок седьмой» ждать не стоит: под капотом — 170-сильный турбодизель 1.9 JTDM. Впрочем, медленной такую Альфу тоже не назовёшь: до сотни разгоняется за восемь секунд, максималка — 215 км/ч. Вдобавок Ducati Corse — в модификации Q2, где реализовать крутящий момент в три с лишним сотни ньютонов помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Помимо расклеенных повсюду логотипов Ducati, внешне limited edition отличается 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами 225/40 R18, окрашенными в алый цвет тормозными суппортами, зеркалами в «алюминии» и задним спойлером. Дополнительное внутреннее убранство: алюминиевые накладки на педалях и красная строчка сидений. Интерес к спецверсии должен подогреть и расширенный список базового оборудования.
Европейские фанаты Ducati и Стоунера уже заказывают мотоверсию, а в России плохо знают, кто такой Стоунер, и вообще не представляют, что такое дизельная Альфа 147. Официально на наш рынок такие машины не поставляются.