Едва ли модель Alfa Romeo Brera может считаться успешной. Чертовски красивый автомобиль по характеру был флегматичней, чем того ожидаешь от Альфы. В итоге с 2005 по 2010 год по миру разошлось всего 21 786 трёхдверок и 12 488 родстеров Spider. Делать коммерчески неуспешные автомобили для компании, выпускающей в год меньше 120 тысяч машин, опасно. Поэтому сейчас, как сообщают наши коллеги из издания Auto Express, итальянцы работают над менее громоздкой открытой моделью.
По духу грядущий серийный автомобиль будет аналогичен двухдверке Mazda MX-5. Специалисты туринской компании разрабатывают платформу с учётом технологий, уменьшающих снаряжённую массу машины. По слухам, этот показатель у двухместной «открытки» не превысит 1000 кг. Для сравнения, нынешняя Mazda MX-5 с атмосферным мотором 1.8 весит 1150 кг. А ещё компактной Альфе сулят четырёхцилиндровый бензиновый мотор с турбокомпрессором от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Инженеры дефорсируют «четвёрку» до 150–160 сил.
Предположительно, покупателям будут доступны машины как с шестиступенчатой «механикой», так и с преселективным шестидиапазонным «роботом». Также британские журналисты, ссылаясь на свои источники, заявляют, что стартовая цена на родстер Alfa Romeo составит 25 тысяч фунтов стерлингов (29 230 евро). К слову, Mazda MX-5 с мягким верхом в Великобритании стоит от 18 430 фунтов стерлингов (21 550 евро).