Хэтчбеку Alfa Romeo Giulietta сразу же после дебюта стала доступна довольно обширная моторная линейка. Возможность выбора из двух наддувных бензиновых агрегатов 1.4 (120 и 170 л.с.) и пары дизелей (105 и 170 сил) наверняка сыграла свою роль в хороших продажах модели. Судите сами, за 2011 год по миру разошлось почти 140 000 Джульетт. Это внесло значительную лепту в рост продаж марки в целом. Похоже, итальянцы решили укрепить свои позиции на рынке, добавив новые варианты силовых агрегатов. На этот раз — чтобы сделать цены на автомобиль более привлекательными.
Первый вариант представляет по сути заводскую переделку автомобиля под использование в качестве топлива сжиженного газа. При этом место запаски занимает дополнительный бак в форме тора, а также заменяются некоторые узлы топливопровода и двигателя. В частности, устанавливаются новые клапана, инжекторы и впускной коллектор. Особая гордость инженеров — независимо от выбранного топлива (а такая Giulietta умеет автоматически переключаться с бензина на газ и обратно) динамические характеристики остаются неизменными (10,3 с в разгоне до 100 км/ч и максимальная скорость — 190 км/ч). При покупке такого автомобиля владелец получит льготы, установленные во многих европейских странах.
Второй вариант приготовлен из того же двигателя, но по другому рецепту. В этом случае мотор 1.4 дефорсирован с помощью нового программного обеспечения до 105 л.с. при сохранении прежнего крутящего момента в 206 Н•м. Динамика разгона немного пострадала — 10,6 с против 10,3, да и максимальная скорость пониже — 185 км/ч. Зато покупатель получит возможность сэкономить «здесь и сейчас», ведь машины с таким мотором будут стоить примерно на полторы тысячи евро меньше. Пока неизвестно, доберётся ли до нашего рынка какая-то из этих версий, или нет, но 105-сильный вариант нам нравится. Ведь чип-тюнинг никто не отменял.