Ключевые параметры «зажигалки» Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio были обнародованы ещё в июне. Напомним, автомобиль на новой заднеприводной платформе оснащён «турбошестёркой» 2.9 с отдачей 510 л.с. и 600 Н•м, разработанной специалистами Ferrari. Она обеспечивает разгон с места до сотни за 3,9 с и максималку 307 км/ч. (Важную роль играет сухая масса 1524 кг). Итальянцы говорят, что Giulia Quadrifoglio проходит Нюрбургринг за 7:39. По этому параметру седан D-класса попадает в компанию к таким купе, как Lexus LFA, Porsche 911 Turbo (2010 года) и Ferrari 430 Scuderia.
Один из самых долгожданных параметров — цена. Пока она объявлена лишь для домашнего рынка — от 79 000 евро. Это на 50 евро дороже, чем стоит в Италии седан BMW M3, притом что «немец» проигрывает Джулии в мощности, тяге, разгоне и максималке. Дополненная рядом опций (такими как углеродокерамические тормозные диски, упомянутые выше углепластиковые кресла), Giulia Quadrifoglio облегчит кошелёк покупателя и вовсе на 95 000 евро, но всё равно останется привлекательным предложением, учитывая технические данные. На рынок автомобиль поступит до конца года.