Седан Alfa Romeo Giulia в топовом варианте Quadrifoglio Verde должен был поступить на европейский рынок до конца 2015 года, а обычные версии — в марте 2016-го. Однако «горячую» Джулию поставят на поток 31 марта со стартом продаж в Италии в конце мая, а простые версии (производитель покажет их на Женевском автошоу) доберутся до шоу-румов ещё позже. В лучшем случае летом.
По данным источников издания Automotive News Europe, причина заключается в срочной доработке кузова. Якобы машина не смогла пройти серию внутренних краш-тестов, что сдвинуло запуск примерно на полгода. Компания отрицает этот факт. Отвечая на вопрос журналиста, пиарщик FCA ограничился сухой фразой «Мы это не комментируем», а в письме сайту Autoblog представитель Alfa Romeo в США прямо назвал информацию о провале тестов ложной.
Удивительным образом сведения о задержке выхода Джулии совпали с другой новостью. На днях в лоно FCA после 16 месяцев работы в BMW вернулся бывший главный инженер Ferrari Роберто Федели (один из ключевых авторов суперкаров LaFerrari и 458 Speciale). Теперь Федели назначен техническим директором Alfa Romeo и Maserati. К слову, премьеру первого кроссовера Maserati — Levante — итальянцы тоже переносили несколько раз. Связан ли этот переход с необходимостью навести порядок в инженерном цехе или нет — FCA не поясняет. Зато Autoblog, со ссылкой на инсайдеров, уверяет, что у Джулии также есть некоторые проблемы с управляемостью, хотя машина уже готова. И потому, мол, Федели выглядит тем самым человеком, который способен исправить ситуацию.