В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.
В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.
Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии. В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.
Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51.7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.
Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»). Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).
Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.
Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал. Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.