Alfaromeo giulia,Alfaromeo stelvio,Alfaromeo 4c. Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.

Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин

Леонид Попов, . Фото: Alfa Romeo

Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.

В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.

Углепластик с видимым переплетением нитей на порогах — одна из деталей, выделяющих памятную версию. Такие же здесь сплиттер, окантовка решётки радиатора, корпуса зеркал и крыша.

В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.

В салоне специальное издание выделяют спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, селектор «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и аналогичные вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания.

Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии. В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.

Такой же тираж в 108 штук ожидает идентичное Джулии издание 510-сильного кроссовера Stelvio Quadrifoglio — Stelvio Quadrifoglio NRING.

Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51.7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.

Версия на 280 сил в окраске Competizione Red оснащена ещё и дизайнерским пакетом Sport Pack. Он добавляет алюминиевые декоративные вставки и такие же накладки на педали, спортивный руль и красные тормозные суппорты, кожаные сиденья и приборную панель с серой прострочкой. Отделение Mopar добавило выставочному образцу 20-дюймовые матово-чёрные колёсные диски.

Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»). Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).

Снаружи вариант Ti отличают от исходника пятиспицевые 19-дюймовые колёса, красные тормозные суппорты, углепластиковые накладки на пороги и такой же спойлер.

Внутри Ti покупатель увидит чёрный потолок, чёрные же кресла с комбинированной обивкой (кожа/алькантара), различные украшения от Mopar, такие как накладки в дверном проёме с подсвеченным логотипом Alfa Romeo.

Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.

Купе окрашено в матовый оттенок Vesuvio Grey, который дополнен двойной чёрной полосой по центру (от неё можно отказаться), тормозные суппорты красные. Открытая сестра щеголяет краской Misano Blue, а суппорты тут жёлтые, плюс на боковине красуется надпись Spider Italia с полосой в цветах итальянского флага. Отличается у них и окраска колёс (у купе тёмные, у родстера светлые).

Кресла в обоих версиях обиты сочетанием кожи и микрофибры, а также украшены прострочкой красного (купе) и жёлтого (спайдер) цветов. На центральном тоннеле прикручена табличка с индивидуальным номером машины в ограниченной серии, а название издания красуется на передней панели.

Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал. Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...