Седан Alfa Romeo Giulia долго разрабатывали, муторно запускали в производство, тяжко выводили на рынок. И пока итальянский driver’s car звёзд с неба не хватает: в прошлом году лидер сегмента по продажам в Европе Mercedes C-класса разошёлся тиражом 162 тысячи машин, а Giulia нашла лишь без малого 25 тысяч покупателей. Нужно расширять семейство. Правда, не за счёт востребованного в классе универсала, от которого официально отказались, а за счёт имиджевого купе. Правильный ход. Ведь история знает немало прекрасных двухдверных Альф, которые выпускались как в середине двадцатого века, так и на рубеже столетий.
В 60-х годах итальянцы выпускали красивейшее купе Giulia в исполнениях Sprint GT и Sprint GTA. Его преемником должна стать двухдверная модель на базе современного седана Giulia. Оригинальная внешность, задний привод, механические и автоматические коробки передач… Но главное ― самые мощные модификации получат аналог системы HY-KERS, знакомой по суперкару Ferrari LaFerrari. Гибридная установка включает в себя электромотор и литий-ионные батареи, энергия в которых будет накапливаться в поворотах и на торможениях. С технологией HY-KERS совместят один из двух двигателей на выбор.
Менее мощный вариант ― 280-сильная двухлитровая «турбочетвёрка» 2.0. Как пишет издание Autocar, ссылаясь на проверенные источники, суммарная отдача вместе с электромотором составит 350 сил. А топ-версия купе будет оснащаться битурбомотором V6 2.9. Отдельно от электрической установки «шестёрка» развивает 510 л.с., совместно с ней ― 650. Это больше, чем у Lamborghini Huracan Performante (640 л.с.), и чуть меньше, чем у Ferrari 488 GTB (670 л.с.). По слухам, купе Alfa Romeo Giulia дебютирует в конце 2018-го, а в продажу поступит в следующем году.