Согласно «дорожной карте» развития марки Alfa Romeo до 2022 года, у среднеразмерного паркетника Stelvio должны появиться собратья меньшего и большего классов. Издание Autoblog.gr, ссылаясь на собственные источники, уверяет, что концепт, предвещающий младший из паркетников, или некий близкий к серии образец, публика увидит уже скоро, на мартовском автосалоне в Женеве. А премьера в Сети может состояться за несколько дней до открытия выставки.
Относительно основы для модели Alfa Romeo C UV (это её условное обозначение согласно классу) имеются разночтения. Греки пишут о заднеприводной «тележке» Giorgio от Stelvio и Джулии (она допускает полный привод, конечно). Однако более верным будет предположение о платформе FCA Small Wide 4×4 от 500X и Ренегейда или Small Wide 4×4 LWB (она же, только в удлинённом виде) от «второго» Компаса. Зато уже ясно место серийного производства. По данным Automotive News Europe, младший кроссовер Альфы встанет на конвейер итальянского завода в Помильяно-д’Арко, где сейчас выпускают кроху Fiat Panda. Ранее в прессе всплывала информация, что Панду переведут в Польшу, а в Помильяно пропишутся, стало быть, Alfa и ранее анонсированный беби-Jeep.