Alfaromeo giulietta. В плане вариативности внешности Джульетты покупателям следует рассчитывать на такие исполнения, как Veloce. Ему, к слову, положен 170-сильный дизель. Разгон с нуля до сотни занимает 8,3 с.

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta обновил моторы и оборудование

Леонид Попов, . Фото: Alfa Romeo

В плане вариативности внешности Джульетты покупателям следует рассчитывать на такие исполнения, как Veloce. Ему, к слову, положен 170-сильный дизель. Разгон с нуля до сотни занимает 8,3 с.

Пятидверка Alfa Romeo Giulietta, появившаяся в 2010 году, пережила уже несколько умеренных обновлений, практически не затронувших внешность (если не считать особых версий и модификаций). И на этот раз удачный, ладный образ хэтчбека был сохранён. Зато внутри есть перемены. Так, итальянцы пересмотрели доступный ассортимент силовых агрегатов.

Комплектация Super выделяется матовым серебром на обрамлении решётки радиатора, бампере, фарах и дверных ручках, 16-дюймовыми дисками, хромом на вставке в заднем бампере, панелью приборов в отделке «шлифованный антрацит», новыми креслами с логотипом Альфы на подголовнике, которые за доплату можно затянуть в шоколадную, красную или чёрную кожу.

Все модернизированные моторы теперь рассчитаны на нормы выхлопа Euro 6D Temp. Это турбочетвёрка 1.4 на 120 сил (215 Н•м), а также дизели серии MultiJet — 1.6 на 120 «лошадок» (320 Н•м) с «механикой» или «роботом» Alfa TCT или 2.0 на 170 л.с. (350 Н•м) с «роботом». Все коробки передач — шестиступенчатые. Любопытно, что старший дизель с 2014 года развивал 175 сил вместо первоначальных 170, но теперь ему снова «прикрутили» вентиль. В зависимости от комплектации селектор режимов Alfa DNA может влиять на отклик мотора, работу трансмиссии, систем стабилизации и противобуксовочной, а также переднего электронного самоблокирующегося дифференциала.

О судьбе двухлитрового дизеля в 150-сильном варианте, бензинового турбомотора 1.4 в 150- и 170-сильном исполнении в релизе ни слова, как и о 240-сильной модификации Quadrifoglio Verde с наддувным мотором 1.75. Здесь показаны Super и Veloce.

Пересмотрены вариации модели, отличающиеся по оформлению внутри и снаружи. Теперь это Super, Sport, Executive и Veloce (всего вариантов хэтчбека пять, есть ещё просто Giulietta без какой-либо приставки к имени). Не вдаваясь в мелкие детали, скажем, что тут декор на решётке, бампере, обрамлении фар, окон, зеркалах и ручках может быть антрацитово-чёрный, матово-серебристый или хромированный, или с цветными акцентами. Аналогично колёсные диски: появилось несколько новых версий по дизайну и цвету. На Veloce, например, это глянцево-чёрные 18-дюймовые с пятью сдвоенными спицами, за которыми видны жёлтые суппорты Brembo.

В гамме появился новый цвет кузова Visconti Green. Салон тоже повысил вариативность за счёт множества сочетаний ткани, кожи или алькантары в нескольких цветах и с разными прострочками. Для удобства покупателей придумано шесть пакетов оборудования и дизайнерских добавок: Business, Convenience, Carbon Look, Red Racing, Yellow Racing и Tech. В них сгруппированы востребованные опции. Например, новый мультимедийный комплекс от Alpine с семидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, модулем Alfa Connect и разными сетевыми сервисами, или набор из датчиков дождя, света и электрохромного салонного зеркала. Компания уточняет, что наполнение тех или иных версий может отличаться от рынка к рынку. Увы, России данный тезис не касается, так как у нас марка «заморожена».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...