Пятидверка Alfa Romeo Giulietta, появившаяся в 2010 году, пережила уже несколько умеренных обновлений, практически не затронувших внешность (если не считать особых версий и модификаций). И на этот раз удачный, ладный образ хэтчбека был сохранён. Зато внутри есть перемены. Так, итальянцы пересмотрели доступный ассортимент силовых агрегатов.
Все модернизированные моторы теперь рассчитаны на нормы выхлопа Euro 6D Temp. Это турбочетвёрка 1.4 на 120 сил (215 Н•м), а также дизели серии MultiJet — 1.6 на 120 «лошадок» (320 Н•м) с «механикой» или «роботом» Alfa TCT или 2.0 на 170 л.с. (350 Н•м) с «роботом». Все коробки передач — шестиступенчатые. Любопытно, что старший дизель с 2014 года развивал 175 сил вместо первоначальных 170, но теперь ему снова «прикрутили» вентиль. В зависимости от комплектации селектор режимов Alfa DNA может влиять на отклик мотора, работу трансмиссии, систем стабилизации и противобуксовочной, а также переднего электронного самоблокирующегося дифференциала.
Пересмотрены вариации модели, отличающиеся по оформлению внутри и снаружи. Теперь это Super, Sport, Executive и Veloce (всего вариантов хэтчбека пять, есть ещё просто Giulietta без какой-либо приставки к имени). Не вдаваясь в мелкие детали, скажем, что тут декор на решётке, бампере, обрамлении фар, окон, зеркалах и ручках может быть антрацитово-чёрный, матово-серебристый или хромированный, или с цветными акцентами. Аналогично колёсные диски: появилось несколько новых версий по дизайну и цвету. На Veloce, например, это глянцево-чёрные 18-дюймовые с пятью сдвоенными спицами, за которыми видны жёлтые суппорты Brembo.
В гамме появился новый цвет кузова Visconti Green. Салон тоже повысил вариативность за счёт множества сочетаний ткани, кожи или алькантары в нескольких цветах и с разными прострочками. Для удобства покупателей придумано шесть пакетов оборудования и дизайнерских добавок: Business, Convenience, Carbon Look, Red Racing, Yellow Racing и Tech. В них сгруппированы востребованные опции. Например, новый мультимедийный комплекс от Alpine с семидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, модулем Alfa Connect и разными сетевыми сервисами, или набор из датчиков дождя, света и электрохромного салонного зеркала. Компания уточняет, что наполнение тех или иных версий может отличаться от рынка к рынку. Увы, России данный тезис не касается, так как у нас марка «заморожена».