В ателье Pogea с итальянской техникой работать умеют. Мы уже видели бешеный Ares c 410-сильным мотором 1.4 и двухдверку Alfa Romeo 4C Nemesis с табуном почти в полтысячи «лошадей». А вот ещё один интересный проект прошёл мимо нас. В прошлом марте немецкие тюнеры подготовили спорткар Zeus 001 на базе той же «кваттро-чи». И так бы остался «первый» Зевс в забвении, если бы не Zeus под номером 003. Так в Pogea Racing нарекли очередную работу на тему Альфы 4C. Технически это двойник спорткара Zeus 001, а отличия сводятся к оригинальному цвету Petrol Volturi Pearl (совместная работа с фирмой Glasurit), иным отделке салона и колёсам.
Доработка техники шла проторённой дорожкой. Немцы поколдовали с заводским турбокомпрессором и топливной системой, установили фирменный выпуск MONSTERexhaust и обновили программное обеспечение. Отдача такая же, как у Зевса 001. Четырёхцилиндровый турбомотор 1.75 выдаёт 355 л.с. и 465 Н•м (изначально было 241 и 350 соответственно). Изменился и шестиступенчатый преселективный «робот» — ему достались керамические диски сцепления. Теперь Zeus 003 то же самое, что и его предшественник, — ускоряться до 100 км/ч за 3,4 с и развивать 304 км/ч. Показатели серийной 4C — 4,5 с и 258 км/ч.
Но не мотором единым! Широкое применение композитных материалов в конструкции автомобиля и углепластиковый обвес помогли снизить снаряжённую массу примерно на 100 кг. Регулируемая спортивная подвеска KW Pogea Racing V23 должна благотворно сказаться на управляемости, как это было в случае с моделью Zeus 001. Центр тяжести точно стал ниже, ведь заявленное уменьшение клиренса достигает пяти сантиметров! Пакет улучшений Zeus 003 обойдётся в те же 50 100 евро (более 3,5 млн рублей), что и в случае с Zeus 001. Без учёта донорского автомобиля, который уже снят с производства.