Экологически чистые рестомоды — это интересно. И у мастеров ателье Totem Automobili теперь тоже есть что показать. Электрокар GT Electric основан на купе Alfa Romeo GT Junior 1300/1600 — поздней версии модели Giulia GTA, которая недавно обзавелась наследником. Алюминиевые панели кузова заменили на цельный корпус из углепластика. А вот шасси наоборот — на 90% обновлено алюминиевыми элементами. Где инженеры решили оставить десятую часть оригинала, не поясняется. Электромотор установленный на задней оси выдаёт 525 л.с. и 940 Н•м. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 с, но предельную скорость итальянцы не раскрыли.
Электромотор питается от тяговой батареи ёмкостью 50,4 кВт•ч. Этого достаточно, чтобы обеспечить 320 км пробега в обычном режиме. При этом заявлено три программы потребления заряда: динамический, естественный и расширенный. На рестомоде применяется иммерсионное охлаждения, когда аккумуляторные блоки погружены в непроводящую жидкость. Раствор Novec разработан компанией 3M, но кто помог итальянцам с энергетической инженерией — можно лишь предполагать. Впервые такую систему охлаждения на автомобилях применила тайваньская компания Xing Mobility, которая и предлагает собственные системы питания всем желающим.
Подрамники и подвеска изготовлены из алюминия. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Койловеры Bilstein Clubsport имеют по десять уровней регулировки сжатия и отбоя, а также не требуют особого инструмента для быстрой смены настройки. В качестве опции можно будет заказать самовыравнивающуюся пневматическую подвеску AiRrex. Партнёр по тормозной системе — Brembo. Четырёхпоршневые суппорты новейшей серии B-M4 работают с дисками размером 345×28 мм спереди и 328×28 сзади. Опция — комплект Brembo GT-R с моноблочными алюминиевыми четырёхпоршневыми суппортами и двусоставными роторами.
Претензия на спорт не исключает особого подхода реставраторов к комфорту. В стандартное оснащение купе Totem включит возможность бесключевого доступа, специальную систему кондиционирования и аудиоподготовку премиум-класса от компании Audio Development. Кресла будут изготовлены под каждого водителя индивидуально. Почти для любого элемента экстерьера и интерьера будет предложен широкий выбор материалов и цветов оформления. Когда автомобиль начнут продавать — неясно, да и презентации прототипа пока откладывается: премьера должна была состояться на Фестивале скорости в Гудвуде.