После презентации в марте 2020-го седана Alfa Romeo Giulia GTA/GTAm (V6 2.9 Bi-Turbo, 540 л.с.) в компании возникла идея построить аналогичный Stelvio GTA. Ведь обычная публика и покупатели были просто потрясены машиной. Об этом в интервью журналу Autocar рассказал глава Альфы по маркетингу Фабио Мильявакка. «Сейчас все, не только клиенты, хотят увидеть что-то позитивное в действительно сложной реальности» — пояснил он.
По этому поводу было проведено совещание, и от такой модификации всё же отказались. Паркетник не отвечал бы знаменитому историческому шильдику. По словам Фабио, «GTA — это важное имя для Alfa Romeo. Alfa GTA должна быть самой лучшей на треке. У Stelvio более высокий центр тяжести, чем у Джулии, поэтому он не мог бы достичь тех же целей».
Решение не создавать Stelvio GTA далось итальянцам нелегко. Ведь и без нынешнего кризиса в автопроме, вызванного пандемией коронавируса, марка переживает сложный период. Экономия вынудила отказаться уже от ряда ярких «гало-проектов» вроде суперкара 8С, купе GTV (по сути это двухдверная версия Джулии) и спайдера. На ближайшие года три марка останется с Джулией и несколькими кроссоверами. Добавим, что коронавирус уже заставил GM перенести запуск нескольких новых моделей, а ещё поставил под сомнение намеченное слияние концернов FCA и PSA, которое, к слову, могло бы повлиять и на развитие бренда Alfa Romeo.