Трудно узнать рестайлинговые Alfa Romeo Giulia QV и Stelvio QV. Снаружи обе машины отличаются лишь чёрной глянцевой окантовкой решётки радиатора и новым светодиодным фонарям, а Stelvio Quadrifoglio Verde ещё получил новые колёса (21 дюйм). Техника же и вовсе осталась нетронутой. Зато быстрейшие в своих семействах версии обзавелись комплексом автономного вождения второго уровня ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В него входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, трафика позади машины и усталости водителя, а также технологии распознавания дорожных знаков.
Также заметно преобразился салон. Итальянцы переделали центральный тоннель и установили рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором у основания. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая шайбу-контроллер мультимедийной системы. У последней теперь сенсорный дисплей диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), более мощный процессор и улучшенная графика. Краше стал и семидюймовый экран борткомпьютера в приборной панели. Плюс у седана и кроссовера после модернизации появилась функция беспроводной зарядки смартфона, за которую не придётся доплачивать.