Компания Alfa Romeo напоминает, что купе GT 1300 Junior в конце шестидесятых слыло иконой стиля, символом экономического роста, манифестом эпохи. Двухдверку с кузовом Bertone приводил в движение мотор 1.3 на 89 сил, это было неплохо для лёгкой машины. Теперь в честь той знаменитой модели выпущена спецсерия Alfa Romeo Stelvio GT Junior и Giulia GT Junior.
Издание Stelvio GT Junior основано на модификации Veloce с турбодизелем 2.2 (210 л.с., 470 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такая Alfa набирает сотню с нуля за 6,6 с. Седан Giulia GT Junior может быть оснащён точно таким же дизельным агрегатом. Альтернатива — бензиновая версия с турбочетвёркой 2.0 (280 л.с., 400 Н•м) с полным приводом и «автоматом», которая чуть динамичнее (5,2 с до ста). Её же можно выбрать и с задним приводом.
В стандартное оснащение спецсерии войдут затемнённые задние стёкла, пакет шумоподавления, крышки зеркал цвета Dark Miron, алюминиевые подрулевые переключатели и светодиодные противотуманки. А докупить можно комплект помощи водителю, задние датчики парковки, привод пятой двери, беспроводную зарядку для смартфона. Цена пока объявлена только на Stelvio GT Junior — 72 750 евро (5,2 млн рублей).