Запуск второй генерации спорткара DB9 намечен на 2013 год, но некоторые подробности проекта журналисты британского издания Autocar вытянули из руководства фирмы Aston Martin. В планах людей из Гайдона не только снижение токсичности выхлопа купе с заводским индексом VH500, но прежде всего максимальное сокращение расходов на его разработку. Что сулит такой подход?
В основу новой машины, как следует из кодового обозначения, ляжет нынешняя платформа VH. На ней сегодня построены все серийные Астоны, за исключением эксклюзивного
Новых двигателей не ждите — место под капотом займёт знакомый V12 объёмом 5,9 л, хотя и подвергнутый существенной модернизации. Один из совладельцев легендарного бренда Дэвид Ричардс утверждает, что некоторые технические решения могут быть заимствованы из спортивной программы компании. Но о системе непосредственного впрыска топлива пока мечтать рано. По словам Ричардса, применение столь дорогой технологии на мелкосерийных машинах неоправданно.
Экстерьер обещает быть одновременно традиционным и новаторским: переднюю часть, вероятно, стилизуют под