Дебютировавший на мотор-шоу в Женеве в 2009 году концепт кроссовера под возрождённым брендом Lagonda с треском провалился. Не выдержав критики за спорный дизайн, проект был заморожен до лучших времён. Однако шеф компании Aston Martin Ульрих Бец на днях заявил, что британцы вновь возвращаются к работе над воскресшей легендарной маркой.
Лагонде предстоит развиваться, и при этом бренд не будет стоять на одной ноге, а предложит клиентам сразу несколько моделей роскошных автомобилей, заявил Бец. Вместе с возвращением к работе над проектом автопроизводитель из Гейдона приступил к поиску инвесторов, а также новых партнёров, способных предоставить платформы и силовые агрегаты.
Сотрудничество компании Aston Martin с Даймлером, которое началось с создания концепта на базе Мерседеса GL, Ульрих Бец считает отличной идеей. Однако, по его мнению, этот альянс может стать куда более выгодным для обеих сторон, если они договорятся о совместной разработке и последующем выпуске роскошных лимузинов Maybach.
Свои будущие полноприводные кроссоверы Lagonda британцы адресуют в первую очередь новым растущим рынкам, в частности, России и Китаю. Автомобили Aston Martin продаются в 35 странах мира, однако в некоторых из них есть нюансы, ограничивающие использование спорткаров, считает директор по коммуникациям Aston Martin Джанет Грин. Поэтому в России, например, нужны автомобили, способные противостоять суровому климату и плохим дорогам.