В семействе Aston Martin Vantage имела место быть дискриминация: для закрытой модификации предлагались как мотор V8 4.7, так и могучий V12 рабочим объёмом 5,9 л. А для открытой версии двенадцатицилиндровый двигатель был недоступен. Но эта ситуация больше неактуальна: дебютировал Aston Martin V12 Vantage Roadster.
От автомобилей с V8 машина с V12 отличается экстерьером: новыми бамперами с углепластиковыми элементами, корпусами боковых зеркал из углеволокна, спойлером на крышке багажника, оригинальными коваными колёсами и нелепым капотом с кучей прорезей. Под внешними панелями скрываются алюминиевая пространственная рама и двухрычажная подвеска с более жёсткими пружинами и амортизаторами. Снаряжённая масса — 1760 кг. Для сравнения, версия V8 Vantage Roadster весит 1710 кг, а полноприводный Audi R8 Spyder с мотором V10 тяжелее всего на 35 кг.
Движущая сила родстера — алюминиевый V12 5.9, знакомый по другим моделям фирмы Aston Martin. Отдача — 517 сил и 570 Н•м. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а вся мощь идёт на заднюю ось с блокировкой дифференциала. Чтобы достичь 100 км/ч, требуется 4,5 с. Для справки: открытый V8 Vantage тратит на это 4,9 с, а трёхдверка V12 Vantage — 4,2. Максимальная скорость, составляющая 305 км/ч, такая же, как у закрытой версии с V12.
В стандартную комплектацию автомобиля входят система стабилизации, четыре подушки безопасности, кожаная отделка интерьера, спортивные кресла с электрорегулировками в 10 направлениях и памятью положения, 160-ваттная аудиосистема с поддержкой формата МР3, ксеноновые фары. Заказы на родстер уже принимают. Например, в Великобритании он стоит минимум 150 тысяч фунтов стерлингов (189 873 евро), что на 10 тысяч фунтов (12 658 евро) больше цены закрытой модификации V12 Vantage.