Недавнее предположение о юбилейном V12 Vantage оправдалось лишь частично. Компания действительно представила новую версию V12 Vantage, получившую приставку S. Она заменит на конвейере обычный V12 Vantage. «Эска» не ограничилась косметическими переменами во внешности и салоне: у неё новые мотор и коробка передач, больше мощность, меньше вес, а ещё — доработанные рулевое управление, тормозная система, подвеска и аэродинамика.
У обновлённой машины появился новый мотор V12 6.0 с индексом AM28. Его мощность по сравнению с предшественником поднята на 11% (до 573 л.с.), максимальный крутящий момент вырос на 9% (до 620 Н•м). Причём доступный момент на одной тысяче оборотов в минуту был поднят с 440 Н•м аж до 510 Н•м (за что стоит благодарить регулируемые фазы на всех распредвалах). Снаряжённая масса купе была снижена на 15 кг (до 1665 кг). В результате новинка способна развивать 330 км/ч (было 305 км/ч).
Не в последнюю очередь ростом динамических параметров новинка обязана полностью новой коробке передач Sportshift III, построенной в кооперации с фирмой Oerlikon Graziano. Это семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, гидравлическим приводом, электронным управлением и подрулевыми лепестками, реагирующими на лёгкое нажатие. Британцы обещают гладкое переключение передач при высоких оборотах двигателя менее чем за 70 миллисекунд. Интересно, что этот «робот» вышел более лёгким, чем прежняя «ручная» коробка на шесть передач, которую он заменил.
Доработки шасси включают новую тормозную систему с карбонокерамическими дисками (наибольшей площади среди всех Астонов, диаметр их составляет 398/360 мм, спереди и сзади соответственно). Ещё тут поставлен новый «обострённый» усилитель рулевого управления (2,6 оборота баранки от упора до упора) ZF Servotronic, программа работы которого переключается одновременно с переключением режимов работы адаптивных амортизаторов. Последние тоже новые: у них теперь три режима демпфирования (Normal, Sport и Track). У рулевого усилителя только два режима: один нужен для сочетания с настройкой подвески Normal и второй — для соответствия режимам подвески Sport и Track.
Данные о динамике разгона пока не приводятся, но легко предположить, что она улучшилась, при соотношении мощности к весу на десять с лишним процентов лучшем, чем у предшественника. Последний, к слову, набирал сотню с места за 4,2 с. Впрочем, голые числа — это далеко не всё. Важно, какое общее впечатление производит машина. Генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец говорит: «Новый V12 Vantage S — это просто чистый Aston Martin. Он экстремален по своей природе и действительно вневременной по дизайнерскому языку. Его развитие питалось нашими успехами на спортивных трассах. Я горжусь тем, что мы запускаем такой захватывающий спортивный автомобиль в год нашего столетия».