В ознаменование столетия компании Aston Martin итальянское кузовное ателье Zagato выпустило два специальных штучных проекта: спорткупе DBS Coupé Zagato Centennial, заказанное не названным по имени «авторитетным молодым японским предпринимателем», и «открытку» с мягким верхом DB9 Spyder Zagato Centennial. Она создана для известного американского коллекционера Астонов Питера Рида.
Шеф-дизайнер Zagato Норихико Харада говорит: «Пересмотр DBS был трудной работой. Купе DBS уже является одним из самых красивых современных спортивных автомобилей. Нашей задачей было совместить спортивный стиль со средиземноморской роскошью, итальянским ощущением GT, и всё — с типичным качеством Zagato».
У родстера же есть интересная предыстория. В 2001 году примечательная троица — Питер Рид, Андреа Загато (шеф бюро Zagato) и Марелла Загато (его жена и компаньон, а также дизайнер) — вдохновила команду ателье на постройку мощного купе с чёрточками ретро. Та же тройка и финансировала проект. Машина получила имя Aston Martin DB7 Zagato. Компания решила изготовить двухдверку ограниченным тиражом 99 экземпляров, которые были ещё до выпуска распроданы на Парижском автосалоне 2002 года, где сама модель DB7 Zagato, собственно, и дебютировала. Теперь та же самая команда решила повторить опыт с перекройкой серийной модели. Правда, на этот раз получившийся автомобиль окажется одинок, о серии — ни слова.